Добро пожаловать на официальный сайт ГБПОУ РО «РКМиА»




Противодействие корупции
Противодействие терроризму и экстремизму

Информационная безопасность
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Официальный интернет-портал правовой информации










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Служба медиациии (примирения )

 

 

Вниманию всех участников образовательных отношений – педагогов, студентов, родителей!

Если у Вас возникла конфликтная ситуация:

· Вы с кем-то поругались;

· Вас оскорбили или обидели;

· у Вас не складываются отношения в группе;

· у Вас что-то украли, и Вы знаете, кто это сделал и т.д.

  
 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ ГБПОУ РО «РКМиА»

Медиация – способ разрешения споров мирным путем на основе выработки сторонами спора взаимоприемлемого решения при содействии нейтрального независимого лица – медиатора.

Служба медиации – оформленная команда, реализующая в образовательной организации восстановительный подход к конфликтам и правонарушениям обучающихся.

Работа службы направлена на помощь всем участникам образовательных отношений в мирном разрешении конфликтов посредством реализации программ медиации.

Программы медиации – это альтернативный путь разрешения конфликта и могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу –медиаторы.

Медиаторы – независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора. Они не будут кого-то судить, ругать, кого-то защищать или что-то Вам советовать. Их задача – помочь Вам самим спокойно разрешить возникший конфликт. То есть главными участниками встречи будете Вы сами.

Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой МЕДИАЦИИ:

  • Добровольное согласие конфликтующих сторон на участие;
  • Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить;
  • Стороны не употребляют психоактивные вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
  • Информация о конфликтной ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой медиации не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

Если вы решили обратиться в СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ,

то вам надо подойти к работнику службы медиации:

Винниковой Олесе Васильевне, каб. № 14, куратору службы медиации ГБПОУ РО «РКМиА»;

После этого с каждым из участников конфликтной ситуации встретится медиатор — ведущий программы медиации для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, медиатор проведёт встречу, на которой будут обсуждаться следующие вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  • каким образом разрешить ситуацию при максимальном удовлетворении интересов обеих сторон;
  • как сделать, чтобы конфликт далее не развивался и в будущем не повторялся.

При необходимости при встрече составляется примирительное соглашение, план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

Служба медиации не занимается поиском доказательств, не проводит расследования, она основывается на добровольном признании своей вины или своего участия конфликтной ситуации.

На встрече с УЧАСТИЕМ МЕДИАТОРА выполняются следующие правила:

  • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  • На встрече следует воздержаться от ругани и оскорблений.
  • Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  • Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с медиатором.

МЫ ЗА ЦЕННОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ И УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ В СЛОЖНЫХ ЖИНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ!!!!!!!!

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!